Мастерские инженер-механика Е.К. Кнорре на левой Томи

Мастерские инженер-механика Е.К. Кнорре на левой Томи. Виды Сибири и Великой сибирской железной дороги. Фотограф: И.Р. Томашкевич. 1899

Мастерские инженер-механика Е.К. Кнорре на левой Томи. Появление в глухом пустынном крае мастерских с значительным числом рабочих не могло остаться без влияния на строй экономической жизни населения окрестных деревень, не говоря уже о том, что масса хозяйственных продуктов нашла себе выгодный рынок на левой Томи. Весьма прибыльный заработок имели местные жители также и от доставки различных материалов на линию железной дороги.В момент фотографической съёмки в мастерских г. Кнорре производилась обработка железа для мостов Красноярск-Иркутского участка через реки: Енисей, Берёзовку, Большую и Малую Урю, Оку, Китой и Белую.

Для постройки Средне-Сибирской ж. д. мастерские г. Кнорре имели весьма важное значение, так как размеры их оборудования и вообще обширная постановка дела давали возможность, не ограничиваясь обработкой мостового и кессонного железа, выполнять заказы управления работ по изготовлению лапчатых болтов, стрелок и пр.; для управления дороги это имело большое значение — оно получило возможность непосредственно наблюдать за выполнением заказа и сократить расходы по перевозке механических частей из России в Сибирь.

Альбом «Виды Сибири и Великой сибирской железной дороги». Фотограф: И.Р. Томашкевич. 1899

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)